Ницше— тру! Ри уже знает, что я— его реинкорнацыйа

А вообще я с ним согласна почти во всем, тока кое— что меня...хм... смущает....
вот к примеру:
«Стада — это всегда плохо, даже, если они бегут за тобой!»
«Не к народу должен говорить Заратустра, а к спутникам. Заратустра не должен быть пастухом и собакою стада».
Мне нужны спутники, которые следуют за мною, потому что хотят следовать сами за собой. Это— тру.
— Сманить многих из стада — для этого пришел я. Негодовать будет на меня народ и стадо: разбойником хочет назваться Заратустра у пастухов.
А вот это— не тру: зачем сманивать баранов из стада? Кто не баран, а личность— тот и так не в стаде. А кто в стаде— тот баран. И нехрен пытаться его вразумить....
— У пастухов, говорю я, но они называют себя добрыми, праведными и правоверными.
— Посмотри на добрых, праведных и правоверных! Кого ненавидят они больше всего? Того, кто разбивает их скрижали и ценности. Разрушителем и преступником они называют его, но это и есть созидающий.
— Спутников ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и не верующих. Созидающих так же, как и он, ищет созидающий, тех, кто пишет новые ценности на новых скрижалях.
— Спутников ищет себе созидающий, тех, кто пишет новые ценности на новых скрижалях.
— Спутников ищет созидающий и тех, кто умеет точить свои серпы. Разрушителями и ненавистниками они будут называться у добрых и злых. Но они будут собирать жатву и будут праздновать.
— Созидающих вместе с ним ищет Заратустра: что стал бы он созидать со стадами, пастухами и трупами!
— Ни пастухом, ни могильщиком не должен быть я. Никогда не буду я больше говорить к народу: последний разговорил я к мертвому.
— Одиноким буду петь я свою песню и тем, кто одиночествует вдвоем, у кого есть уши, чтобы слышать неслыханное, тому хочу я обременить его сердце счастьем своим.
— Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, —канат над пропастью.
— Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка. Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, чтобы жить на мосту.
— Я люблю великих ненавистников, ибо они великие почитатели и стрелы к другому берегу.
Вышеперечисленное— тру.
А вот это:
— Я люблю тех, кто ищет за звездами основания, чтобы погибнуть и сделаться жертвою — принести себя в жертву земле, чтобы земля стала землею сверхчеловека.
— Я люблю того, кто живет для познания и кто хочет познавать для того, чтобы когда-нибудь жил сверхчеловек...
— Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа, но хочет быть всецело духом для своей добродетели: ибо так, подобно духу, проходит он по мосту.
— Я люблю того, чья душа расточается, кто не хочет благодарности и не воздает ее: ибо он постоянно дарит и не хочет беречь себя.
странновато, опять таки— зачем старацца для будущих поколений? тебя ведь тогда уже не будет. Зачем улучшать жизнь ИМ? Какой в этом смысл? Опять таки— зачем пытаться из баранов сделать личностей? Я уже не говорю о том, что это просто нереально.... Это еще и не выгодно. Гораздо выгоднее индивидуальным личностям существование стада. Обосную потом, если не понятно...
А это— опять тру:
— Я люблю того, кто бросает слово впереди себя и исполняет всегда еще больше, чем обещает.
— Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я».
В общем, Ницше— великий гений. почти как я
ЗЫ. Ри, че за сайт?